Everest LFP-24V 40Аh

(по C5), 260х172х224 mm, тяговый, LFP
Тип ячеек (элементов) - призматические.
Технология ячеек - LiFePO4.
Активная плата BMS.

Условия поставки

Эта модель АКБ является заказной позицией, срок отгрузки:
  • самовывоз при наличии на складе Вавилова 9а, стр6
  • 2-3 дня при доставке по МСК и до ТК
  • Доставка во все регионы РФ через транспортные компании.
Клининговым компаниям - СКИДКИ!
×

Характеристики Everest LFP-24V 40Аh

Рабочее напряжение АКБ, B 25.6
Емкость по С5, Ач 40
Эл/хим тип элементов в АКБ LiFePO4
Максимальная мощность разряда, Вт 1024 Вт
Максимальный продолжительный ток разряда 1C = (40A)
Максимальный кратковременный ток разряда 80A (менее 3 сек.)
Технология Litium
Длина 260 мм
Ширина 172 мм
Высота без учета клемм 224 мм
Высота с учетом клемм 224 мм
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 3000
Вес 9.1 кг

купить Everest LFP-24V 40Аh

На заказ Вавилова 9А стр 6. Самовывоз На заказ Кантемировская ул. 58 (для юр.лиц ) Самовывоз В наличии Оптовый склад Заказ: сроки уточняйте
47 175
Оптовая цена : По запросу получить Счет или КП
Доставка
  • - по Москве в пределах МКАД 500 руб.
  • - до терминалов ТК по Москве бесплатно
Оплата
  • - для физ. лиц. нал, карты, по счету
  • - для юр. лиц. по счету, с НДС
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
  • - компания зарегистрирована на портале поставщиков
Самовывоз Вавилова 9А - магазин-склад Цены указаны на - 29.03.2024

Аналоги Everest LFP-24V 40Аh
аналогов нет

аккумуляторы Everest

Everest LFP-24V 40Аh литиевый тяговый аккумулятор.

Габарит батареи: длина 260мм, ширина 172мм, высота с клеммой 224мм.

Емкость аккумулятора по С5 40Ah, мощность 1024Wh

Современная литиевая тяговая батарея (LiFePO4) для питания электроприводов поломоечных мащин TSM, Kedi, Tennant, Karcher.

Важно знать о аккумуляторе Everest Energy LFP-24V40Аh

  • Безопастность: LFP батареи не выделяют вредных газов при работе, не горят и не взрываются! Могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
  • Эксплуатация: нарушение правил эксплуатации приводит к выходу ее из строя (блокировки), без возможности восстановления. Этим и достигается их высокая безопастность.
  • Обслуживание: LFP технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда. Заряд проводить сразу после цикла разряда и независимо от степени разряда.
  • Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда LFP АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом или гелевые, необходима смена профиля или самого ЗУ.
  • Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
  • Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.

Подробнее и с картинками, описано на странице литиевые тяговые аккумуляторы

Основные моменты при переходе с свинцовых батарей на литиевые.

  • Первый, важный - нельзя соединять последовательно литиевые моноблоки, параллельное подключение допускается! Иэ этого следует, что концепция замены свинца на литий не допускает прямой замены моноблока на моноблок, в цепях, где суммарное напряжение всего банка батарей выше, чем одной батареи. К примеру, в поломоечной машине установлены два АКБ по 12 вольт, соединенных последовательно (24в), значит при переходе на литий, необходимо приобрести ОДНУ АКБ на 24 вольта и в случае нехватки по емкости, добавить вторую, такую же, в параллель.
  • Второй, важный - необходимо поменять профиль заряда. Если ЗУ не поддерживает смену профиля, то поменять ЗУ. Особое внимание уделите - клеммам, их много и они часто не совпадают, если найти ЗУ с нужным разъемом не получается, то возьмите разъем с старого ЗУ и поставьте на новое, но при этом не перепутайте полярность.
  • Новую литиевую батарею можно подобрать с несколько меньшей емкостью, т.к. линейная характеристика разряда у лития дает прирост 10-20% по времени работы. Другими словами, 90Ач в литиевом исполении будет работать столько же как 100-110Ач в свинце.

  • Тяговые литиевые аккумуляторы EVEREST ENERGY эффективно применяются в поломоечных машинах, в режиме работы заряд-разряд. Переход на литиевые батареи решает ряд эксплуатационных проблем:

  • Себестоимость одного цикла работы: Существенное снижение стоимости одной смены работы достигнута за счет срока службы 2000-3000 циклов до замены батареи, против 600-800 у гелевых и WET батарей.
  • Заряд батареи: Литиевые батареи заряжаются быстрее 2-4 часа, против 8-12 часов у "классических", что позволяет проводить промежуточный заряд в середине смены и продлить саму смену на несколько часов.
  • Обслуживание батареи: Нет необходимости в специально оборудованном помещении для заряда, в силу простого и безопасного процесса заряда, оператор машины может не иметь более квалификации аккумуляторщика, достаточно просто подключить машину к зарядному устройству, все остальное электроника сделает сама.
  • Батареи LFP не прощают ошибок в эксплуатации!

    Технология литиевых батарей намного сложнее по сравнению с "классической". В корпусе, помимо набора элементов, присутствует плата контроллера, в задачи которой входит непрерывный контроль зарядных и разрядных процессов. В случае выхода параметров из границы допустимых, это плата предотвратит сами литиевые элементы от повреждения. В связи с этим образовывается ряд нюансов, перечисленных ниже:

  • Разрядный ток: каждая модель рассчитана на определенный (номинальный) ток разряда, номинальным, считается ток равный 1С, т.е. значению емкости. К примеру батарея LFP-24V 40Аh может эксплуатироваться с нагрузкой, потребление которой не превышает 40 Ампер (или 24в*40=960Вт). Попытка подключить более мощную нагрузку приведет к отключению батареи или даже к блокировке ее работы. В последнем случае будет необходима замена контроллера.
  • Реакция на короткое замыкание: встроенный в плату BMS предохранитель сработает без возможности восстановления работы. Так же потребуется замена электронного блока батареи.
  • Последствия длительного пребывания батареи в глубоком разряде: для предотвращения физического повреждения элементов батареи при заряде. Контроллер, получив данные о низком напряжении разряженной батареи блокирует заряд и такая батарея восстановлению не подлежит!
  • Ремонт LFP батареи: по стоимости сопоставим с покупкой новой батареи! Т.к. батареи сделаны в герметичном корпусе, ремонт (замена контроллера или ячейки), сложный и долгий процесс. Если не допускать ошибок при эксплуатации - ремонт не будет нужен, перед применением, ознакомьтесь (внимательно прочитайте) инструкцию, последствия не грамотного применения перечислены выше.
  • Правила подключения нескольких АКБ: категорически не допускается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ соединение батарей!
  • Основные
    Класс защиты: IP65
    Общая информация
    Бренд (производитель) Everest
    Страны: Бренд/производство Китай / Китай
    Гарантийный срок, мес 12
    Основные
    Рабочее напряжение АКБ, B 25.6
    Емкость по С5, Ач 40
    Эл/хим тип элементов в АКБ LiFePO4
    Максимальная мощность разряда, Вт 1024 Вт
    Максимальный продолжительный ток разряда 1C = (40A)
    Максимальный кратковременный ток разряда 80A (менее 3 сек.)
    Технология Litium
    Длина 260 мм
    Ширина 172 мм
    Высота без учета клемм 224 мм
    Высота с учетом клемм 224 мм
    Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд до 3000
    Вес 9.1 кг
    Заряд
    Напряжение заряда АКБ, В 29.2±0.2
    Номинальный - максимальный ток заряда, А 8 — 20
    Доп. электротехнические хар-ки
    Материал корпуса АКБ ABS (акрило-бутадиен-стирол)
    Нижний предел рабочей температуры при разряде, С -20
    Верхний предел рабочей температуры при разряде, С 50
    Стандартный форм-фактор тяговых АКБ 12v 260×172×225 / BCI 24 /D26