Аккумуляторы для электровелосипеда

электровелосипед
Также тяговые аккумуляторы для велогибридов и электросамокатов.
Для электромоторов и электроколес велосипедов используются сборки аккумуляторов по технологии LiIon, AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 24, 36, 48 вольт. Емкостью от 7 до 28 ампер час. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов батареи соединяются между собой последовательно. Емкость при этом остается равна емкости одной батареи, а напряжение увиличивается кратно 12.


Аккумуляторы для электровелосипеда Li-ion
Цена на сборку 12ач на 36v = 20000-30000руб. Являются самыми высокопроизводительными и одновременно легкими аккумуляторами для электровелосипеда АКБ по технологии LiFePo4 или Li-ion. Способность к быстрому заряду и большое кол-во циклов заряд-разряд. Однако они имеют высокую цену и мы пока не занимаемся такими аккумуляторами. Купить их можно у наших партнеров по адресу : LiFePo Аккумуляторы для самокатов и велосипедов

Аккумуляторы для электровелосипеда свинцово кислотные
Цена на сборку 12ач на 36v = 5500-10050руб. Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для электровелосипеда или самоката. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным - GEL хорошо выносит глубокий разряд, именно в таком режиме обычно работают электровелосипеды - т.е. зарядили - покатались до момента, пока велосипед перестал тянуть, и далее тащим его на себе к зарядному устройству. AGM АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, а GEL - до 400 циклов, LiIon и LiFe до 1000 циклов, потом их смело можно утилизировать. Доливать воду или кислоту бесполезно. Поэтому: экономичнее покупать гелевые АКБ и не доводить аккумуляторы до полного разряда.

Аккумуляторы для велосипедов, скутеров и самокатов на электротяге:

Delta BB Battery Delta Delta RDrive BB Battery RDrive
Delta HR 12-34W
BB Battery HR9-12
Delta HR 12-51W
Delta HR 12-15
RDrive 6 DZM 12 electro
BB Battery HR15-12
RDrive 6 DZM 20 electro
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
1 489 Р
2 373 Р
2 349 Р
2 744 Р
3 200 Р
3 756 Р
5 000 Р
Три основных размера представлены в этой таблице, выбраны АКБ с лучшими разрядными характеристиками и высокой энергоотдачей.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM или GEL технологиям - не обслуживаемые, не выделяют вредных газов, и не проливаемые.

Какой аккумулятор покупать? Если Вы активный электровелопутешественник, то вне сомнений, это BB Battery HR 15-12. А 2016 году на нашем складе появился гелевый тяговый аккумулятор RDrive 6 DZM 12. на 16 ач.
Перед покупкой! Даже самый крутой аккумулятор типа 6 DZM 12 можно "убить" за пол-года плохим зарядным устройством. Поэтому перед покупкой - проверьте свою зарядку: напряжение заряда на клеммах АКБ должно быть для 12 вольтового АКБ не менее 13.8 вольт (для AGM и GEL)! Соответственно. для сборки из трех АКБ это значение надо умножить на три. Если меньше - не стоит покупать хороший АКБ, Вы не выработаете его ресурс. Или поменять зарядное устройство на нормальное!

Если Вы редко пользуетесь велосипедом, а также при сезонном хранении, возникает необходимость заряда аккумуляторной батареи для поддержания ее в состоянии постоянной готовности к работе. Вторая причина необходимости держать аккумулятор в постоянно заряженным состоянии -это продлить срок службы самого аккумулятора. AGM и GEL технология, по которым сделаны эти батареи, рассчитана на эксплуатацию и хранение при полном заряде, поэтому недопустимо доводить аккумуляторы до полного разряда.

Краткая инструкция по эксплуатации аккумуляторов в составе электроприводов.

Новый аккумулятор заряжен на 80-90 %, поэтому перед началом эксплуатации дозарядите зарядным устройством в течении 1-2 часов, до индикации «заряжен». Полностью разряжать AGM аккумулятор и потом заряжать НЕНУЖНО! (теряете емкость).Припаивать провода к клеммам НЕЛЬЗЯ! Это тип аккумуляторов (в отличии от телефонных) не любит полного разряда!, поэтому, если Вы хотите, чтобы его хватило не на один сезонoн, храните, даже оставляя на месяц, только в заряженном состоянии. Убирая велосипед на сезонное хранение, полностью зарядите аккумулятор, отсоедините клемму (можно одну) и один раз в месяц ставьте на дозаряд (не поленитесь, тогда в следующем сезоне не надо будет покупать новый!)

Часто задаваемые вопросы по теме:

вопрос
ответ
Велосипед едет рывками, сильно греется аккумуляторный бокс.
Проверьте разъем - внимательно осмотрите на предмет окисления. Очень часто после нескольких раз попадания под дождь, разъем окисляется и это препятствует нормальному электрическому контакту. Токи текут большие и не нулевое сопротивление контактной группы в разъеме вызывает сильный нагрев.
Можно ли для ускорения зарядки использовать автомобильное зарядное устройство?
Можно! НО только аккумуляторы на 12 вольт и только если Ваша зарядное устройство имеет функцию РУЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДА. Важно не превысить ток заряда, указанный на аккумуляторной батареи. Обычно это 10% от ее емкости.

Адрес и телефон
+7 (495) 772-44-32 +7 (495) 760-81-35
г. Москва, Вавилова 9А стр 6
Мы в сети
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Наверх