Аккумуляторы для электровелосипеда

Для электромоторов и электроколес велосипедов используются сборки аккумуляторов по технологии Li-ion, AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 24, 36, 48 вольт. Емкостью от 7 до 28 ампер час. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов батареи соединяются между собой последовательно. Емкость при этом остается равна емкости одной батареи, а напряжение увеличивается кратно 12.

Аккумуляторы для велосипедов, скутеров и самокатов на электротяге:

Аккумуляторы для электровелосипеда Li-ion

Цена на сборку 12ач на 36v = 25000-30000 руб. Являются самыми высокопроизводительными и одновременно легкими аккумуляторами для электровелосипеда АКБ по технологии LiFePo4 или Li-ion. Способность к быстрому заряду и большое кол-во циклов заряд-разряд. Однако они имеют высокую цену и мы пока не занимаемся такими аккумуляторами.
Купить их можно у наших партнеров по адресу : LiFePo Аккумуляторы для самокатов и велосипедов

Аккумуляторы для электровелосипеда свинцово кислотные
Цена на сборку 12ач на 36v = 12000-16000 руб. Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для электровелосипеда или самоката. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным - GEL хорошо выносит глубокий разряд, именно в таком режиме обычно работают электровелосипеды - т.е. зарядили - покатались до момента, пока велосипед перестал тянуть, и далее тащим его на себе к зарядному устройству. AGM АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, а GEL - до 400 циклов, LiIon и LiFe до 1000 циклов, потом их смело можно утилизировать. Доливать воду или кислоту бесполезно. Поэтому: экономичнее покупать гелевые АКБ и не доводить аккумуляторы до полного разряда.

АКБ 12-15ah габарит: 151*98*100мм. Свинцово-кислотные GEL/AGM тяговые.

Какой аккумулятор покупать? Если Вы активный электровелопутешественник, то вне сомнений, это BB Battery HR 15-12. А 2016 году на нашем складе появился гелевый тяговый аккумулятор RDrive 6 DZM 12. на 16 ач.

Внимание! Будте внимательны в выборе: Клеммы для подключения проводов двух видов. Под болт М4 и клеммы типа "нож 6,3 мм", по другому называются клемма F2 (Faston). Переделка клемм возможна, в нашем магазине есть все необходимое для этого. Но если есть в наличии батарея под нужную Вам клемму - зачем переделывать. Другой случай, если старые провода окислились - это ведет к сильному нагреву контакта АКБ-провод, и возможен выход из строя новой батареи. При заряде, плохой контакт так же приводит к не полному заряду и удовольствие от катания будет испорчено.
Путаница в обозначении емкости. Обозначается емкость по версиям С5, С10, С20. Это стандарт. На корпусах батарей - кто как хочет, тот так и обозначает. Поэтому для сравнения надо брать из описания батарей емкость по одной версии и сравнивать. К примеру, RDrive EV12-16 имеет емкость 16 Ач по версии С20.


АКБ 7-9ah габарит: 151*65*100мм. Свинцово-кислотные AGM серии с высокой энергоотдачей.

В менее распространенном габарите 9 ач батарей, тяговый Gel не выпускается, поэтому выбор не велик и первенство занимает новая серия аккумуляторов с обозначением SHR (SuperHR). Обозначается емкость только по С10 и С20, т.к. эти батареи идут в основном в ИБП. Но тяговые свойства используют в электро транспорте. Срок жизни 200-260 циклов разряда. Однако если не "укатывать" батареи в полный "ноль", срок службы больше (до 400 циклов).

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM или GEL технологиям - не обслуживаемые, не выделяют вредных газов, и не проливаемые.

Перед покупкой! Даже самый крутой аккумулятор типа 6 DZM 12 можно "убить" за пол-года плохим зарядным устройством. Поэтому перед покупкой - проверьте свою зарядку: напряжение заряда на клеммах АКБ должно быть для 12 вольтового АКБ не менее 13.8 вольт (для AGM и GEL)! Соответственно, для сборки из трех АКБ это значение надо умножить на три. Если меньше - не стоит покупать хороший АКБ, Вы не выработаете его ресурс. Или поменять зарядное устройство на нормальное!

Если Вы редко пользуетесь велосипедом, а также при сезонном хранении, возникает необходимость заряда аккумуляторной батареи для поддержания ее в состоянии постоянной готовности к работе. Вторая причина необходимости держать аккумулятор в постоянно заряженным состоянии - это продлить срок службы самого аккумулятора. AGM и GEL технология, по которым сделаны эти батареи, рассчитана на эксплуатацию и хранение при полном заряде, поэтому недопустимо доводить аккумуляторы до полного разряда.

Краткая инструкция по эксплуатации аккумуляторов в составе электроприводов.

  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90 %, поэтому перед началом эксплуатации дозарядите зарядным устройством в течении 1-2 часов, до индикации «заряжен».
  • Полностью разряжать AGM аккумулятор и потом заряжать НЕНУЖНО! (теряете емкость).
  • Припаивать провода к клеммам НЕЛЬЗЯ!
  • Это тип аккумуляторов (в отличии от телефонных) не любит полного разряда! Если Вы хотите, чтобы его хватило не на один сезон, храните, даже оставляя на месяц, только в заряженном состоянии. Убирая велосипед на хранение, полностью зарядите аккумулятор, отсоедините клемму (можно одну) и один раз в месяц ставьте на дозаряд (не поленитесь, тогда в следующем сезоне не надо будет покупать новый!)
  • Часто задаваемые вопросы по теме:

  • Велосипед едет рывками, сильно греется аккумуляторный бокс.
    Проверьте разъем - внимательно осмотрите на предмет окисления. Очень часто после нескольких раз попадания под дождь, разъем окисляется и это препятствует нормальному электрическому контакту. Токи текут большие и не нулевое сопротивление контактной группы в разъеме вызывает сильный нагрев.
  • Можно ли для ускорения зарядки использовать автомобильное зарядное устройство для свинцовых АКБ?
    Можно! НО только аккумуляторы на 12 вольт и только если Ваша зарядное устройство имеет функцию РУЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДА. Важно не превысить ток заряда, указанный на аккумуляторной батареи. Обычно это 10% от ее емкости.
  • Устройство современных гелевых аккумуляторов.

    Почти 80% батарей, на которых написано GEL, на самом деле не являются чисто гелевыми. Это комбинированная технология GEL/AGM. Это не плохо, т.к. AGM имеет гораздо лучшие показатели по энергоотдачи, а GEL - по цикличности. Поэтому распилив саму батарею, Вы не увидите там геля, там будет обычный порядок пластин, в "шубе" из пропитанного электролитом стекловолокна. НО эти АКБ отличаются от стационарных батарей количеством и толщиной пластин! Поэтому нужно разделять виды батарей и выбирать именно под конкретные цели.
    • Стационарный GEL/AGM - это батареи для работы с ИБП. В том числе в системах ВИЭ (солнечные инверторы, ветрогенераторы и прочие источники).
    • Стационарный AGM - это батареи для работы только с ИБП.
    • Тяговый (traction) GEL/AGM - это батареи для ежедневного заряд-разряда средними и высокими токами. У них другие задачи, в отличии от первых двух.

    Зарядные устройства для электровелосипедов

    Саморазряд АКБ составляет 3-5% в месяц. Это значит, что простоявшая без работы батарея 6 месяцев (6*5=30) разрядилась на 30%. Основная причина раннего старения АКБ - это когда разряженную батарею оставили на зиму и не разу не подзарядили!

    Заряжать не обслуживаемые AGM/GEL АКБ для генератораавтомобильными ЗУ нельзя. Зарядное устройство должно не только быстро зарядить аккумулятор, но и соблюдать алгоритм заряда, что бы не перезарядить и не дать "кипеть" аккумулятору. АВТО ЗУ рассчитаны на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, в них есть куда излишкам газа выйти, а в AGM GEL технологиях газ, должен рекомбинировать (остаться) внутри аккумулятора, клапана сброса срабатывают только в случае перезаряда, перезаряда. Поэтому, применяемое ЗУ должно быть предназначено для заряда AGM АКБ, это должно быть прописано в паспорте ЗУ. Кроме этого, для хранения АКБ в постоянной готовности ЗУ должно иметь "режим хранения" т.е. подзаряда малым током. Подбор нужного зарядного устройства начните с тока заряда. Номинальный ток заряда для герметичных АКБ - это 10% от емкости аккумулятора! Например, для аккумулятора в 20 АЧ ток 2 ампера. Допустимо до 4А, но не более, иначе срок службы будет меньше желаемого.

    Адрес и телефон
    +7 (495) 772-44-32 8 (800) 550-97-17
    г. Москва, Вавилова 9А стр 6 (схема проезда)
    Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Наверх