Аккумуляторы для электровелосипеда

Также тяговые аккумуляторы для велогибридов и электросамокатов.

Аккумуляторы для электровелосипеда

Для электромоторов и электроколес велосипедов используются сборки аккумуляторов по технологии LiIon, AGM или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 24, 36, 48 вольт. Емкостью от 7 до 15 ампер час. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов батареи соединяются между собой последовательно. Емкость при этом остается равна емкости одной батареи, а напряжение увиличивается кратно 12.

Li-Ion

LiFePo4

Цена на сборку 12ач на 36v = 20000-30000руб. Являются самыми высокопроизводительными и одновременно легкими аккумуляторами для электровелосипеда АКБ по технологии LiFePo4 или Liion. Однако они имеют высокую цену и мы пока не занимаемся такими аккумуляторами. Купить их можно у наших партнеров по адресу : LiFePo Аккумуляторы для самокатов и велосипедов
аккумулятор для электровелосипеда 36v, 48v Цена на сборку 12ач на 36v = 5500-8550руб. Очень часто путают ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор и AGM аккумулятор для электровелосипеда или самоката. Внесем ясность: обе технологии НЕ СОДЕРЖАТ ЖИДКОГО ЭЛЕКТРОЛИТА, ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫ, НЕПРОЛИВАЕМЫ И МОГУТ РАБОТАТЬ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ! Разница лишь в электролите: у GEL АКБ электролит загущен до состояния (как вытекает из названия) геля, а у AGM электролитом пропитано стекловолокно, плотно прижатое к пластинам. По разрядным характеристикам они одинаковы, по эксплуатационным - GEL хорошо выносит глубокий разряд, именно в таком режиме обычно работают электровелосипеды - т.е. зарядили - покатались до момента, пока велосипед перестал тянуть, и далее тащим его на себе к зарядному устройству. AGM АКБ выдерживают до 200 циклов заряд-полный разряд, а GEL - до 400 циклов, LiIon и LiFe до 1000 циклов, потом их смело можно утилизировать. Доливать воду или кислоту бесполезно. Поэтому: экономичнее покупать гелевые АКБ и не доводить аккумуляторы до полного разряда.
Перед покупкой! Даже самый крутой аккумулятор типа 6 DZM 12 можно "убить" за пол-года плохим зарядным устройством. Поэтому перед покупкой - проверьте свою зарядку: напряжение заряда на клеммах АКБ должно быть для 12 вольтового АКБ не менее 13.8 вольт (для AGM и GEL)! Соответственно. для сборки из трех АКБ это значение надо умножить на три. Если меньше - не стоит покупать хороший АКБ, Вы не выработаете его ресурс. Или поменять зарядное устройство на нормальное!
Какой аккумулятор выбрать для детского электромобиля?

Какой аккумулятор покупать? Если Вы активный электровелопутешественник, то вне сомнений, это BB Battery HR 15-12. А 2016 году на нашем складе появился гелевый тяговый аккумулятор RDrive 6 DZM 12. на 16 ач. Для редких и коротких поездок можно использовать например Leoch DJW 12-12

Delta Delta WBR Delta BB Battery RDRIVE CSB
Delta HR 12-12
Delta HR 12-51W
WBR HR 1251W
Delta HR 12-15
BB Battery HR15-12
RDrive 6 DZM 12 electro
CSB HR 1251W
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
1 838 Р
2 144 Р
1 818 Р
2 589 Р
3 480 Р
3 500 Р
2 732 Р

Заряд аккумуляторов для электровелосипедов Если Вы редко пользуетесь велосипедом, а также пр сезонном хранении, возникает необходимость заряда аккумуляторной батареи для поддержания ее в состоянии постоянной готовности завести двигатель. Вторая причина необходимости держать аккумулятор в постоянно заряженным состоянии -это продлить срок службы самого аккумулятора. AGM и GEL технология, по которым сделаны эти батареи, рассчитана на эксплуатацию и хранение при полном заряде, поэтому недопустимо доводить аккумуляторы до полного разряда.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM или GEL технологиям - не обслуживаемые, не выделяют вредных газов, и не проливаемые.


Краткая инструкция по эксплуатации аккумуляторов в составе электроприводов.

  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90 %, поэтому перед началом эксплуатации дозарядите зарядным устройством в течении 1-2 часов, до индикации «заряжен».
  • Полностью разряжать AGM аккумулятор и потом заряжать НЕНУЖНО! (теряете емкость).
  • Припаивать провода к клеммам НЕЛЬЗЯ! Это тип аккумуляторов (в отличии от телефонных) не любит полного разряда!, поэтому, если Вы хотите, чтобы его хватило не на один сезонoн, храните, даже оставляя на месяц, только в заряженном состоянии.
Убирая велосипед на сезонное хранение, полностью зарядите аккумулятор, отсоедините клемму (можно одну) и один раз в месяц ставьте на дозаряд (не поленитесь, тогда в следующем сезоне не надо будет покупать новый!)

Часто задаваемые вопросы по теме:

вопрос ответ
Велосипед едет рывками, сильно греется аккумуляторный бокс.

Проверьте разъем - внимательно осмотрите на предмет окисления. Очень часто после нескольких раз попадания под дождь, разъем окисляется и это препятствует нормальному электрическому контакту. Токи текут большие и не нулевое сопротивление контактной группы в разъеме вызывает сильный нагрев.

Можно ли для ускорения зарядки использовать автомобильное зарядное устройство? Можно! НО только аккумуляторы на 12 вольт и только если Ваша зарядное устройство имеет функцию РУЧНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКА ЗАРЯДА. Важно не превысить ток заряда, указанный на аккумуляторной батареи. Обычно это 10% от ее емкости.
Адрес и телефон
+7 (495) 772-44-32 +7 (495) 760-81-35
г. Москва, Вавилова 9А стр 6
Мы в сети
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Наверх