аккумулятор для электроквадроцикла, трицикла

Гелевые тяговые АКБ для электро квадроциклов взрослых, трициклов - рикш, самоходных инвалидных колясок. Серия DZM на 12 - 60 вольт. На складе Вавилова 9А

аккумулятор для электро квадроцикла
Не торопитесь менять свинцово кислотные аккумуляторы для электро квадроциклов на супер современные литиевые аккумуляторы. Если для электро велосипедов это действительно актуально, там важно выиграть в весе батареи, то для тяжелых квадриков, грузовых и пассажирских трициклов вес не играет первой роли. К тому же, смена типа аккумулятора влечет за собой и смену зарядного устройства. По прежнему недорогие модели для сезонного использования в нашей полосе выпускаются в комплекте с именно свинцово кислотными гелевыми батареями. Ресурс Pb конечно не такой большой, всего 350-400 циклов, но если использовать только в летние месяцы - то получается 90 дней в году - 3-4 года. Литиевые батареи тоже не могут похвастаться длительными сроками при 1000 циклах заряд- разряда срок эксплуатации до 5-6 лет. И это при соблюдении всех правил эксплуатации.
Для профессионального применения, когда электро трицикл или тележка работает круглосуточно и круглогодично, литиевый аккумулятор при всей своей высокой стоимости быстро окупит затраты.

акб для квадроцикла
В зависимости от напряжения питания электромотора в аккумуляторных боксах находятся 2, 3 или 4 аккумулятора по 12 вольт. Соответственно 24v/36v/48v. Емкость 12 Ah. Соединяются последовательно, поэтому общее напряжение кратно количеству батарей, емкость равна емкости одной батареи.

Клеммы для подключения проводов бывают двух видов. Выпускают под болт М4 и клеммы типа F2 "нож 6,3 мм". Для мощных электро квадроциклов, предпочтительна клемма под болт, т.к. позволяет пропускать через себя больший ток без нагрева. Переделка клемм возможна, в нашем магазине есть все необходимое для этого. Но если есть в наличии батарея под нужную Вам клемму - зачем переделывать. Другой случай, если старые провода окислились - это ведет к сильному нагреву контакта АКБ-провод, и возможен выход из строя новой батареи. При заряде, плохой контакт приводит к ситуации, когда зарядное устройство прекращает заряд раньше, чем надо, и батареи постоянно находятся в состоянии недозаряда.

Pb аккумуляторы для квадроциклов, скутеров и самокатов :


Путаница в обозначении емкости. Обозначается емкость по версиям С5, С10, С20. Это стандарт. На корпусах батарей - кто как хочет, тот так и обозначает. Поэтому для сравнения надо брать из описания батарей емкость по одной версии и сравнивать. К примеру, RDrive EV12-16 имеет емкость 16 Ач по версии С20.

АКБ 12-15ah габарит: 151*98*100мм. Свинцово-кислотные без жидкого электролита.

Таблица соответствия и кол-во батарей для моделей трициклов:

  • Электротрицикл Adjutant 350W 48V работает от 4 шт 6-DZF-12
  • Электротрицикл Elbike Адъютант A1 SLA работает от 4 шт 6-DZF-12 или 6-DZF-20
  • Электротрицикл ELTRECO S2 L1 работает от 4 шт 6-DZF-20
  • Электротрицикл E-trike TRANSFORMER работает от 4 шт 6-DZF-20/22
  • Электротрицикл GreenCamel Тендер 1 1000W работает от 60v (5 шт батарей) емкостью от 20 до 100 Ач.
  • Электроскутер E-trike Tristar Cabine от 4 шт 6-DZF-20
  • Пассажирский электроскутер Trike Passenger от 4 шт 6-DZF-20
  • Электроскутер Rutrike Патрон от 5 шт 6-EVF-32

Какой аккумулятор покупать? Для полноты выбора в таблице представлены три типа АКБ:
  • AGM - обладает лучшей энергоотдачей, машинка будет более динамичная, особенно на подъемах в горку и при езде по пересеченной местности. Но срок службы меньше 200-260 циклов. Это модели BB Battery HR 15-12 и аккумулятор RDrive 6 DZM 12.
  • GEL - для умеренной и длительной езды по ровным поверхностям или газонной траве, срок службы 350-400 циклов. Модели 6-DZM-12.
  • GEL Graphene - золотая середина между первыми и вторыми, но с хорошим сроком службы 400-450 циклов. Модели 6-DZM-13 BG.

Обратите пожалуйста внимание: аккумуляторы, сделанные по AGM или GEL технологиям - не обслуживаемые, не выделяют вредных газов, и не проливаемые. Эти технологии очень похожие и их часто путают, в тяговых целях принято использовать ГЕЛЕВЫЕ АКБ.


АКБ 20-22ah габарит: 181*76*165мм.


Аккумуляторы для трициклов и колясок на электротяге:

Пассажирские и грузовые трициклы работают от более мощных, чем квадроциклы, электромоторов. Для хорошого запаса хода нужны аккумуляторы большой емкости. Суммарное напряжение аккумуляторной сборки 48 или 60 вольт. Это 4 или 6 последовательно соединенных батарей. Т.к. особо хорошая динамика разгона и прочие спортивные свойства на трициклах, особенно грузовых, обычно не требуется, то выбор гелевой технологии 100% оправдан. Маркировка таких батарей обычно говорит о напряжении и емкости. 6 EVF 45 определяет 6 - это 6 банок внутри моноблока по 2 вольта, итого 12 вольт. 45 - емкость по С5. Пожалуйста не путайте с емкостью по С20. В мире тяговых батарей принято сравнивать АКБ по версии С5 или С3.

аккумулятор для электро трицикла

АКБ для электро трициклов серии EVF емкость 38-100 Ач

Полный список батарей Вы можете посмотреть в каталоге гелевые тяговые аккумуляторы.


Срок службы батарей зависит от правильно проведенного заряда.

Зарядное устройство должно соответствовать типу заряжаемых батарей. Так называемые "полностью автоматические" или "якобы универсальные" ЗУ так же автоматически снижают срок службы батарей. В паспорте ЗУ должно быть указано, для какого типа АКБ оно предназначено, а так же напряжение и токи заряда. Сравните это с данными ниже:

  • Для комплекта батарей на 24 вольта напряжение заряда ГЕЛЕВЫХ акб составляет 28.2 - 28.8 вольта. Gel - плохо переносит перезаряд, газы не могут беспрепятственно покинуть корпус или быстро рекомбинировать, происходит разогрев, деформация и разрыв корпуса АКБ.
  • Для комплекта батарей на 36 вольт напряжение заряда ГЕЛЕВЫХ акб составляет 42.3 - 43.2 вольта.
  • Для комплекта батарей на 48 вольт напряжение заряда ГЕЛЕВЫХ акб составляет 56.4 - 57.6 вольта.
  • Ток заряда максимальный необходимо ограничить 20% от емкости аккумулятора. Т.е. аккумулятор в 20АЧ должен заряжаться током не более 4 АМПЕР.
  • Недопустимо заряжать каждый аккумулятор в отдельности, а потом собирать их опять в группу. Зарядить каждый АКБ абсолютно одинаково очень сложно, разная степень заряда приведет к неравномерности износа. При последовательном соединении емкость определяется по самому слабому АКБ в цепи.
  • Время заряда аккумулятора. Арифметика проста: Тот же АКБ в 20АЧ из разряженного состояния в заряженное перейдет при заряде 2 амперами чере 10 часов. А с учетом того, что ЗУ по мере заряда снижает ток, то больше чем 10 часов. Если Вы интенсивно эксплуатируете технику, следите за полнотой заряда, иначе снижение срока службы неизбежно!
  • Если Вы редко пользуетесь электроквадроциклом, а также при сезонном хранении, не реже одного раза в два месяца проводите заряд малым током, продолжительность заряда 1-2 часа максимум. Это продлит срок службы.
  • Краткая инструкция по эксплуатации аккумуляторов в составе электроприводов.

  • Новый аккумулятор заряжен на 80-90 %, поэтому перед началом эксплуатации дозарядите зарядным устройством в течении 1-2 часов, до индикации «заряжен».
  • Полностью разряжать аккумулятор и потом заряжать НЕНУЖНО! (теряете один цикл).
  • Припаивать провода к клеммам НЕЛЬЗЯ! Перегрев разрушает шину и пластины.
  • Это тип аккумуляторов (в отличии от телефонных) не любит полного разряда! Если Вы хотите, чтобы его хватило не на один сезон, храните, даже оставляя на месяц, только в заряженном состоянии. Убирая велосипед на хранение, полностью зарядите аккумулятор, отсоедините клемму (можно одну) и один раз в месяц ставьте на дозаряд (не поленитесь, тогда в следующем сезоне не надо будет покупать новый!)
  • Адрес и телефон
    +7 (495) 772-44-32 8 (800) 550-97-17
    г. Москва, Вавилова 9А стр 6 (схема проезда)
    Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Наверх