Гарантия

Пожалуйста, для достижения полного взаимопонимания при покупке электротехнической продукции, прочитайте всю информацию, представленную на странице.
Главное правило: В нашей компании отсутствует возможность вернуть технически сложный товар (аккумуляторы, стабилизаторы напряжения, источники бесперебойного питания и инверторы), который не подошёл Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранён товарный вид, упаковка и документы. Поэтому будьте не торопливы и внимательны, при совершении покупки. Именно это правило является подтверждением того, что Вы приобретаете СОВЕРШЕННО НОВУЮ вещь!
Обоснование №1. Согласно Законодательству РФ эти товары входят в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату. (Перечень технически сложных товаров утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924).
Обоснование №2. Поймите нас правильно: Если речь идет о аккумуляторных батареях: кол-во циклов разряд-заряд равно 200, если при пробе Вы израсходуете 1-2 цикла, то батарея будет уже не новая! и продать потом кому-то мы не имеем морального права!

В случае стабилизатора напряжения: основной причиной желания возврата - это неверный подбор по мощности, т.е. при попытке подключения своего оборудования выяснилось, что стабилизатор работает на пределе своих возможностей (по трансформатору течет максимальный ток) и в конечном итоге срабатывает тепловая защита. Устройство, побывавшее в экстремальных эксплуатационных условиях тоже назвать абсолютно новым у нас язык не поворачивается! (от перегрева может разрушится межвитковая изоляция).

В случае ИБП причин возвратов немного, и основная - уровень шума и наличие звукового сигнала при аварии. Простите, но это не аргументы: на сайте это все написано и проработав неделю ИБП своим постоянно работающим вентилятором набирает немного пыли (и это видно с тыльной стороны), поэтому кому захочется покупать новую вещь с чужой пылью внутри? Конечно мы отказываем в приеме обратно, разбирать и пылесосить внутри - это лишение гарантии от поставщика!

- что делать если оборудование не работает?

Уважаемые клиенты! Если в течении 14 дней с момента покупки Вы обнаружили некорректную работу купленного оборудования, то для обмена или возврата (согласно Законодательству РФ и "Закона о защите прав потребителя" ) необходимо произвести следующие действия:

Шаг 1. Внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации раздел "типичные сигналы и ошибки при нештатных ситуациях".,
Шаг 2. Найти в гарантийном талоне телефон сервисной поддержки клиентов, получить консультацию у дежурного инженера. Или позвонить нам (495) 760-81-35.
Шаг 3. Подробно заполнить акт рекламации для последующей передачи в сервисный центр, копию акта отправить нам по электронной почте info@h-energy.ru. это необходимо для контроля с нашей стороны выполнения Поставщиками своих гарантийных обязательств и накопления статистики по отказам. Что бы в дальнейшем Мы могли ответить на Ваш законный вопрос: "а какое оборудование самое надежное?".
Шаг 4. Самостоятельно транспортировать купленное оборудование в ближайший ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр для проведения диагностики. (список СЦ см. ниже)
Шаг 5. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ из СЦ о неисправности оборудования, произошедшее по причине заводского брака.
Шаг 6. Произвести обмен или возврат денег за купленное оборудование в нашем магазине по адресу /contacts/
Важно! Еще раз повторимся, что абсолютно ВСЕ оборудование, продаваемое в нашей компании является "технически сложным товаром" и возврат или обмен товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧАСТВА производится ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА.
Примечание. Для сдачи оборудования в СЦ необходим только правильно заполненный ГАРАНТАЙНЫЙ ТАЛОН и желательно заполненный акт рекламации. И ВСЕ! никаких других документов ненадо. Для возврата или обмена Вы должны предоставить в магазин накладную, выданную при покупке.

Уважаемые клиенты! Если в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне, Вы обнаружили некорректную работу купленного оборудования, то для проведения ремонта (согласно Законодательству РФ и "Закона о защите прав потребителя" ) необходимо произвести следующие действия:

Шаг 1. Внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации раздел "типичные сигналы и ошибки при нештатных ситуациях".,
Шаг 2. Найти в гарантийном талоне телефон сервисной поддержки клиентов, получить консультацию у дежурного инженера. Или позвонить нам (495) 760-81-35.
Шаг 3. Подробно заполнить акт рекламации для последующей передачи в сервисный центр, копию акта отправить нам по электронной почте info@h-energy.ru. это необходимо для контроля с нашей стороны выполнения Поставщиками своих гарантийных обязательств и накопления статистики по отказам. Что бы в дальнейшем Мы могли ответить на Ваш законный вопрос: "а какое оборудование самое надежное?".
Шаг 4. Самостоятельно транспортировать купленное оборудование в ближайший ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервисный центр для проведения диагностики. (список СЦ см. ниже)
Шаг 5. Получить ЗАКЛЮЧЕНИЕ из СЦ о неисправности оборудования, произошедшее по причине заводского брака. Отремонтировать бесплатно и получить продление гарантии на срок равный сроку проведения ремонтных работ.
Важно! Привозить к нам в магазин купленное оборудование НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧАСТВА для проведения гарантийного ремонта НЕНУЖНО: это бесполезная потеря времени, т.к. мы не ремонтируем оборудование, мы только продаем. И работаем исключительно с официальными ПОСТАВЩИКАМИ, поэтому Ремонтом занимается ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Примечание. Для сдачи оборудования в СЦ необходим только правильно заполненный ГАРАНТАЙНЫЙ ТАЛОН и желательно заполненный акт рекламации. И ВСЕ! никаких других документов ненадо. Акт необходим, что бы мастер при ремонте уделил особое внимание заявленной неисправности, и чем полнее вы опишите неисправность и условия ее возникновения, тем быстрее буден произведен ремонт., поймите, это в ваших интересах.

Уважаемые клиенты! Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только ПРОДАЕМ. Другими словами: выбранный Вами ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Поэтому, если у Вас что-то сломалось, пожалуйста, обращайтесь к специалистам по ремонту в официальные сервисные центры,, а не к нам, специалистам по продажам. Нам не выгодно продавать часто ломающийся товар, но процент брака существует. С этим нужно смирится и действовать кратчайшим путем, указанным в наших таблицах выше.

Адрес и телефон
+7 (495) 772-44-32 +7 (495) 760-81-35
г. Москва, Вавилова 9А стр 6
Мы в сети
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Наверх