RDrive Marine EMA12-108 DT

12 v 90 ah (по C5), 306×168×208 mm, тяговый, AGM
Deep-Cycle AGM батарея идеально подходит для
питания лодочных электромоторов, электро приводов, троллинга.
В ИБП резервного питания при частых отключениях позволяют получить максимум автономии.

Условия поставки

Эта модель АКБ является заказной позицией срок отгрузки:
  • самовывоз при наличии на складе Вавилова 9А, стр6
  • 5-7 дней при доставке по МСК в пределах МКАД
  • 5-7 дней после оплаты, при доставке до терминалов ТК
Доставка во все регионы РФ через транспортные компании.
×

Характеристики RDrive Marine EMA12-108 DT

Рабочее напряжение АКБ, B 12
Емкость по С5, Ач 90
Емкость по С20, Ач 108
Технология GEL/AGM traction
Длина 306 мм
Ширина 168 мм
Высота без учета клемм 200 мм
Высота с учетом клемм 208 мм
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд не менее 600 циклов
Вес 30.6 кг

купить RDrive Marine EMA12-108 DT

На заказ Вавилова 9А стр 6. Самовывоз На заказ Кантемировская ул. 58 (для юр.лиц ) Самовывоз В наличии Оптовый склад Заказ: сроки уточняйте
23 085
Оптовая цена : По запросу получить Счет или КП
Доставка
  • - по Москве в пределах МКАД 500 руб.
  • - до терминалов ТК по Москве бесплатно
Оплата
  • - для физ. лиц. нал, карты, по счету
  • - для юр. лиц. по счету, с НДС
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
  • - компания зарегистрирована на портале поставщиков
Самовывоз Вавилова 9А - магазин-склад Цены указаны на - 29.03.2024

Аналоги RDrive Marine EMA12-108 DT сравнить

  • RDrive EMTG12-108N
    12 v 90 ah (по C5), 306×168×208/230 mm, тяговый, GEL
    На заказ
    25 000
  • Tubor GEL Cycle 12/65 D31
    12 v 65 ah (по C5), 305х171х220mm, тяговый, Gel
    На заказ
    По запросу
  • Challenger EVG12-90
    12 v 84 ah (по C5), 307×169×215 mm, тяговый, Gel
    Нет поставок
    25 760
все аналоги RDrive Marine EMA12-108 DT

Тяговая батарея Marine EMA12-108 с двойными клеммами (DT).

Принадлежность этой АКБ к "морской" серии обусловлена наличием двойной клеммы: клеммы конус и под гайку. Это не ограничивает возможности применения серии "Marine" для питания электротранспорта, грузовых электротрициклов, электро тележек, транспортировщиков паллет, подъемником и штабелеров.

  • Что внутри? Батарея изготовлена по технологии DEEP CYCLE AGM. Внутри электролит впитан в стекловолокно.
  • Обслуживание: AGM технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
  • Срок службы: 700+ циклов при разряде на 80% от номинальной емкости.
  • Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.

Главное, в тяговом аккумуляторе, это его емкость и количество жизненных циклов (срок службы у "тяги" определяется в циклах заряд-разряд).

Срок службы АКБ ELECTRO Marine EMA

На графике:

  • 80% DOD - глубокий разряд батареи.;
  • 30% DOD - легкий режим работы, когда в АКБ остается более 70% запасенной при заряде энергии.
  • Как видно из графика, чем глубже разряд, тем меньше срок службы батареи.
  • Кривые заканчиваются на отметке 50 по шкале емкости- это условная граница, говорящая о том, что емкость батареи потеряна на 50%. Время работы от батареи так же сократится в два раза.
  • Так же на количество циклов влияет температура эксплуатации, качество зарядного устройства и пунктуальность при заряде. Заряжать необходимо сразу после разряда, длительное нахождение АКБ в состоянии глубокого разряда приводит к сульфатации и потери емкости.
    • Емкость АКБ RDrive ELECTRO Marine EMA12-108 по С20 108ah - это означает, что при разряде постоянным током 5.36 Ампер аккумулятор будет держать 20 часов до момента, пока напряжение на его клеммах не упадет ниже 10.8 Вольта. Почему мы так подробно написали: емкость любого аккумулятора зависит от тока разряда! Больше ток - меньше емкость, поэтому если взять два аккумулятора одинакового габарита, технологии и емкости, но разные по применению "держать" они будут по разному. Стоить тоже.
    • Поясним: Серия RDrive ELECTRO Marine сделана (это касается конструкции пластин, их толщины и электрохимии электролита) специально для средних и длительных токов разряда (например при работе электромоторов лодок, гольф каров, прогулочных электромашин или электроштабелеров). И проработает АКБ в таком режиме (согласно графику) до 400 циклов при полном разряде.
    • Рассмотрим аккумулятор Leoch DJM 12100, его емкость по С20 104 ah, разница не большая, но кол-во циклов меньше, до 260 при полном разряде. Т.е. он теряет свою емкость быстрее и если на 200 цикле измерить степень падения напряжения на клеммах, при одинаковых условиях конечно, то у EMA12-107 уровень напряжения будет выше - а следовательно и время работы будет дольше!
    • Теперь рассмотрим тяговую АКБ Trojan - лидера в производстве тяговых АКБ, модель Trojan 31-GEL емкость и габарит совпадают, технология GEL - кол-во циклов уже около 600 при полном разряде. Стоимость значительно выше.

    Технология AGM или GEL - позволяют эксплуатировать аккумулятор без ограничений. Они не боятся кренов и переворота транспортного средства, не выделяют вредных газов и не требуют контроля долива жидкости. Могут летом использоваться на лодке, а зимой в составе специального ИБП для резервного питания отопительной системы загородного дома. Таким образом работая как в циклическом так в буферном режиме. Аккумуляторы с жидким электролитом (традиционные) такой универсальностью не обладают, хотя и стоят дешевле.

    Совместимые модели других производителей: BCI27 / DC27 / DP27 / BA72M/ 8G27M

    Для приблизительной оценки времени работы лодочного электромотора от ELECTRO Marine EMA12-107 приводим таблицу:

    Электромотор,

    тяга на швартовых LBS (кг)

    при максимальных оборотах винта

    (100% от мощности эл. двигателя)

    на средних оборотах винта

    (3-я передача, режим троллинга 3-4 км/ч)

    28 (12.7)

    3.4

    6.5

    30 (13.5)

    3.1

    5.8

    34 (15.3)

    2.9

    5.0

    44 (19.8)

    2.0

    3.9

    54 (24.5)

    1.8

    3.5

    Преимущества:

    • Увеличенный ресурс до 1600 циклов заряда-разряда при 30% разряде
    • Ударопрочный, огнестойкий корпус из ABS пластика
    • Отличная вибростойкость
    • Защита от проливания
    • Влагозащитный и герметизированный корпус
    • Низкий саморазряд
    • Широкий диапазон рабочих температур - от -200 С до +500 С
    • Доливка воды не требуется на протяжении всего срока жизни
    • Установка в любом положении (кроме перевернутого)
    • Отсутствие ограничений на воздушные и ж/д перевозки
    Основные
    Диапазон рабочей температуры при заряде АКБ 0~40 C
    Серия АКБ HR / HR-W / HRL
    Полярность прямая (+ - )
    Максимальный разрядный ток (25С) (5с), А 1200
    Емкость по С10, Ач 104
    Внутреннее сопротивление заряженной батареи (25С), мОм 4.9
    Клеммы Резьба под болт М8
    Упаковка / кол-во в упаковке 1
    Общая информация
    Бренд (производитель) RDrive
    Страны: Бренд/производство Россия / Китай
    Гарантийный срок, мес 12
    Основные
    Рабочее напряжение АКБ, B 12
    Емкость по С5, Ач 90
    Емкость по С20, Ач 108
    Технология GEL/AGM traction
    Длина 306 мм
    Ширина 168 мм
    Высота без учета клемм 200 мм
    Высота с учетом клемм 208 мм
    Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд не менее 600 циклов
    Вес 30.6 кг
    Заряд
    Напряжение заряда АКБ, В 14.4-15.0
    Напряжение подзаряда в буферном режиме, В 13.6-13.8
    Номинальный - максимальный ток заряда, А 10 — 30
    Доп. электротехнические хар-ки
    Материал корпуса АКБ ABS (акрило-бутадиен-стирол)
    Резервная емкость, мин (25А) 220
    Нижний предел рабочей температуры при разряде, С -15
    Верхний предел рабочей температуры при разряде, С 50
    Диапазон температуры хранения АКБ -15~40 C
    Стандартный форм-фактор тяговых АКБ 12v 306×172×226 / BCI 27 /D31