Москва, ул. Вавилова, 9А, стр 6
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог

Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S

К сравнению
В избранное
Печать
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
12v 100 ah (по C20), 330х173х240 mm, стартерная, WET
Уточняйте
18 700
11
получить консультацию и подобрать товар:
с 10-18 час / кроме Сб, Вс.
Описание
Характеристики
Документация
Динамика цен

Что выбрать, в чем основные отличия.

Три типа морских аккумуляторов по назначению:

  • 1. Только тяговые функции, для работы лодочного электромотора.
  • 2. Двойного назначения: для запуска бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) лодок, катеров, яхт и питания бортовой сети на стоянках, а так же для питания электромотор (для троллинга).
  • 3. Стартерные: только для запуска ДВС.
  • YUASA MARINE M31-100 - стартерный, т.е. для морского транспорта с ДВС.

    • Конструкция Vibrolock обеспечивает повышенную устойчивость к вибрации.
    • Аккумуляторы YBX Active Marine идеально подходят для яхт, моторных лодок, парусных лодок и других плавсредств. Специально разработанные для того, чтобы справиться с суровыми волнами и транспортировкой прицепа, они обеспечивают надежную пусковую мощность.

    Основное отличие морских (лодочных) аккумуляторов от НЕ морских в минимальной возможности утечки электролита при сильных кренах судна. Для этого конструкция крышки батареи предусматривает специальные возвратные колпачки, которые отправляют электролит обратно в банку, откуда он выплеснулся. Так же конструктивно уменьшены проходы газоотвода, что бы по ним не вытек электролит. Для WET технологии полностью исключить вытекание при перевороте лодки - невозможно. Более безопасными тяговые лодочные батареи считаются AGM и GEL технологии. Однако они не могут быть стартерно-тяговыми, они только тяговые, к тому же стоимость намного выше.

    Второе отличие - на всех моделях каждая клемма для подключения проводов имеет две колодки: для слаботочной нагрузки и для мощной нагрузки (стартер) ДВС.

    YUASA MARINE M31-100s это аккумулятор с жидким электролитом, сделаный по технологии SMF - герметизированная необслуживаемая конструкция АКБ. Технологически достигается путем добавления в решетку сплава кальция и наличием специальной крышки с системой рекомбинации газов (двойная крышка). В такие батареи доливать воду не нужно, поэтому они называются не обслуживаемыми.

    Обслуживать не обслуживаемые батареи нужно! Обслуживание заключается в необходимости своевременного заряда. Следует сразу после катания на лодке ставить на заряд! Не потом, перед очередной поездкой, которая может случится через день или через неделю, а сразу после разряда батареи нужно ставить на заряд! Иначе теряется емкость.

    • Двойные клеммы (конус + болт)
    • Герметизированная лабиринтная крышка
    • Плотная вибростойкая компоновка пластин
    • Высокая стойкость к глубоким разрядам
    • Возможность установки под углом наклона в 45°
    • Индикатор состояния батареи
    • Улучшенный безопасный газоотвод
    • Встроенный пламегаситель
    Характеристики
    Основные
    Стандартный форм-фактор тяговых АКБ
    Основные
    Стартерный ток стандарт CCA / EN, А
    Полярность
    Длина
    Ширина
    Технология
    Емкость по С20, Ач
    Емкость по С5, Ач
    Метод активации
    Рабочее напряжение АКБ, B
    Общая информация
    Индикатор состояния батареи
    Гарантийный срок, мес
    Вес
    Габариты
    Высота без учета клемм
    Правила заряда
    Номинальный - максимальный ток заряда, А