Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S
12v 100 ah (по C5), 330х173х240 mm, стартерно - тяговая, WETПринцип выбора моделей морских АКБ на странице лодочные аккумуляторы
Условия поставки
✔ Доставка во все регионы РФ через транспортные компании.
Характеристики Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 80 |
Емкость по С20, Ач | 100 |
Технология | Wet (жидкий электролит) |
Стартерный ток евро стандарт (EN), А | 600 |
Полярность | прямая |
Длина | 330 мм |
Ширина | 173 мм |
Высота без учета клемм | 240 мм |
Вес | 23.5 кг |
Аналоги Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M31-100S сравнить
-
12 v 87.7 ah (по C5), 330×173×220 mm, полу-тяговый, AGMНа заказ
-
12v 95 ah тяговый аккумулятор с жидким электролитомНа заказ
Что выбрать, в чем основные отличия.

Три типа морских аккумуляторов по назначению:
YUASA MARINE M31-100 - двойного назначения, т.е. для морского транспорта с ДВС.
Основное отличие морских (лодочных) аккумуляторов от НЕ морских в минимальной возможности утечки электролита при сильных кренах судна. Для этого конструкция крышки батареи предусматривает специальные возвратные колпачки, которые отправляют электролит обратно в банку, откуда он выплеснулся. Так же конструктивно уменьшены проходы газоотвода, что бы по ним не вытек электролит. Для WET технологии полностью исключить вытекание при перевороте лодки - невозможно. Более безопасными тяговые лодочные батареи считаются AGM и GEL технологии. Однако они не могут быть стартерно-тяговыми, они только тяговые, к тому же стоимость намного выше.
Второе отличие - на всех моделях каждая клемма для подключения проводов имеет две колодки: для слаботочной нагрузки и для мощной нагрузки (стартер) ДВС.
YUASA MARINE M31-100s это аккумулятор с жидким электролитом, сделаный по технологии SMF - герметизированная необслуживаемая конструкция АКБ. Технологически достигается путем добавления в решетку сплава кальция и наличием специальной крышки с системой рекомбинации газов (двойная крышка). В такие батареи доливать воду не нужно, поэтому они называются не обслуживаемыми.
Обслуживать не обслуживаемые батареи нужно! Обслуживание заключается в необходимости своевременного заряда. Следует сразу после катания на лодке ставить на заряд! Не потом, перед очередной поездкой, которая может случится через день или через неделю, а сразу после разряда батареи нужно ставить на заряд! Иначе теряется емкость.
- Двойные клеммы (конус + болт)
- Герметизированная лабиринтная крышка
- Плотная вибростойкая компоновка пластин
- Высокая стойкость к глубоким разрядам
- Возможность установки под углом наклона в 45°
- Индикатор состояния батареи
- Улучшенный безопасный газоотвод
- Встроенный пламегаситель
Основные | |
---|---|
Метод активации | Активирована на заводе |
Общая информация | |
Бренд (производитель) | GS-Yuasa |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Основные | |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 80 |
Емкость по С20, Ач | 100 |
Технология | Wet (жидкий электролит) |
Стартерный ток евро стандарт (EN), А | 600 |
Полярность | прямая |
Длина | 330 мм |
Ширина | 173 мм |
Высота без учета клемм | 240 мм |
Вес | 23.5 кг |
Заряд | |
Номинальный - максимальный ток заряда, А | 5 — 8 |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Стандартный форм-фактор тяговых АКБ | 12v 330×171×282 / BCI 31 |
Индикатор состояния батареи | есть |