Бренд | Модель | Назначение | Габариты, ДxШxВ (мм) | Тип пластин / элетрода | В заказ |
---|---|---|---|---|---|
BT | RRE 140 (штабелер) | ричтрак | 1220×354×784 | 140 | |
CROWN (Кроун) | ESR4500 (штабелер) | ричтрак | 1220×354×784 | 140 | |
JUNGHEINRICH (Юнгхайнрих) | ETV 114 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
JUNGHEINRICH (Юнгхайнрих) | ETV 214 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
JUNGHEINRICH (Юнгхайнрих) | ETV 216 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
HangCha (Ханча) | CPD18J-D1 | погрузчик | 980×470×800 | 140 | |
Heli (Хели) | CPD25 | погрузчик | 1030×500×802 | 140 | |
Hyundai (Хендай) | 16BRJ-7 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×787 | 140 | |
KOMATSU (Комацу) | FB14 RJY (штабелер) | ричтрак | 1220×355×784 | 140 | |
LINDE (Линде) | R14 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
LINDE (Линде) | R16S (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
Nichiyu (Ничу) | FBRF 14 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
Nichiyu (Ничу) | FBRF 16 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
Nichiyu (Ничу) | FBRF 20 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
OM Pimespo | XR14 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 | |
VP (Волжский погрузчик) | FB15 | погрузчик | 970×430×760 | 140 | |
VP (Волжский погрузчик) | FB18 | погрузчик | 970×430×760 | 140 | |
VP (Волжский погрузчик) | FB20 | погрузчик | 975×490×800 | 140 | |
VP (Волжский погрузчик) | FB25 | погрузчик | 975×490×800 | 140 | |
Yale (Йел) | MR 16 (штабелер) | ричтрак | 1220×350×784 | 140 |
Обозначение тяговых аккумуляторов 24х4PzS560
Пример обозначения батареи напряжением 48V, с ёмкостью по C5 - 560Ah:
- 24 - количество элементов по 2v, соединенных последовательно
- 3 - кол-во положительных пластин в элементе
- PzS - тип аккумулятора панцирный, WET
- 240 - номинальная емкость (Ah) по С5
- Размер готовой батареи - согласовывается индивидуально
Заказ батареи 48v на погрузчик или штабелер требует следующй информации:
- Габарит исходной батареи - измеряется по внешним сторонам батарейного короба
- Акваматик - (система долива воды), новую АКБ можно оснастить системой акваматик, которая значительно упрощает обслуживание батареи.
- Провода с разъемом на конце для соединения с машиной - по умолчанию, новая батарея поставляется без концевых отводов. Провода с разъемом снимаются с старой батаеи и ставятся на новую. Эти связано с многообразием типов разъемов. При отсутствии проводов или износа контактов штатного разъема, возможно заказать новый, для этого надо прислать фото обеих частей разъема и фото контактной группы.
- Вид поставки АКБ: сухозаряженная или залитая/заряженная - при заказе сообщите какой вариант предпочтительнее исходя из факторов удобства транспортировки, наличия электролита и возможностей собственной сервисной службы.
Аккумуляторы PzS панцирного типа обеспечивают максимальное количество циклов заряд-разряд в семействе свинцово-кислотных тяговых батарей. Подробнее, в статье о устройство панцирных аккумуляторов. При нормальной эксплуатации это до 1500 циклов. Лучший результат дают литиевые батареи, до 3000 циклов.
Свинцово-кислотную тяговую АКБ можно заменить на литиевую.
Благодаря отлаженным технологиям сборки, тестированию, накопленному опыту производства и эксплуатации новых литиевых АКБ за 2019-2021 годы, можно с уверенностью сказать, что применение литиевых батарей на погрузчиках и штабелерах стало возможным!
Безопасность в эксплуатации лития достигнута и не вызывает сомнений. Затраты окупаются при интенсивной работе складской техники по несколько смен в сутки с возможностью промежуточного заряда.

Тяговая литиевая батарея на замену свинцово-кислотным - это реально!
Достоинства современных литиевых батарей очевидна:
Но есть и "минусы" - - это цена и это необходимость вместе с батареей заменить зарядное устройство. Сроки изготовления от 14 до 45 дней.