Chilwee 6-EVF-32
-
12 v 34 ah (по C5), 267х77х170 mm, тяговый, GelНа складеВыбрать
Тяговые аккумуляторы 6-EVF-32. Габарит: 267х77х170 mm.
Лучшим выбором для работы в циклическом (тяговом) режиме являются ГЕЛЕВЫЕ (Gel) батареи.
Они имеют больший срок службы по сравнению с AGM.
Лучшим выбором для работы в циклическом (тяговом) режиме являются ГЕЛЕВЫЕ (Gel) батареи.
Они имеют больший срок службы по сравнению с AGM.
Для работы поломоечных машин, лодочных моторов, прогулочных и грузовых электро тележек, трициклов.
Способен работать до 400 циклов, против 260 у AGM технологии.
Способен работать до 400 циклов, против 260 у AGM технологии.
Характеристики Chilwee 6-EVF-32 | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 34 |
Емкость по С20, Ач | 38 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 267 мм |
Ширина | 77 мм |
Высота без учета клемм | 170 мм |
Высота с учетом клемм | 170 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | не менее 700 циклов |
Вес | 9.3 кг |
Гелевый тяговый аккумулятор Chilwee 6-EVF-32
Deep Cycle Gel Battery - батарея длительного разряда (или глубокого разряда) для работы в циклическом режиме.
- В маркировке 6-EVF-32 первое число обозначает количество двух вольтовых банок внутри корпуса - (6 банок по 2 вольта = 12 вольтам), второе число емкость 32 а/час при С2 ( двухчасовой разряд).
- Это аккумуляторная батарея отличается уникальным габаритом.
- Тяговые гелевые аккумуляторные батареи серии разработаны в качестве источника питания для электротранспорта и небольших поломоечных машин, а так же велосипедов, мотоциклов, скутеров, трициклов и других устройств, оснащенных электрическим приводом.
- Произведенные по технологии Silica GEL аккумуляторы Chilwee - это необслуживаемые, герметизированные свинцово-кислотные батареи со сгущенным гелеобразным электролитом и системой рекомбинации газов (VRLA)
Подробнее о "начинке" GEL/AGM traction АКБ можно прочитать в статье устройство "гелевого" аккумулятора.
Основные сведения о аккумуляторе 6-EVF-32
- Эксплуатация: Батареи серии EVF пожаро- и взыровобезопасны и могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
- Обслуживание: GEL traction технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
- Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда гелевых АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом, необходима смена профиля или самого ЗУ. (необходимо понизить ток и напряжение заряда)
- Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
- Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.
Определяющим фактором срока службы является степень разрядов АКБ при работе в цикле.
- Любые свинцово кислотные аккумуляторы теряют емкость и способность к заряду при долгом хранении в разряженном состоянии.
- При падении заряда ниже 20% активизируется процесс образования нерастворимых соединений серы (сульфатация), которые снижают ёмкость АКБ. Помимо этого, реакция сульфатации способствуют выделению влаги, которая обеспечивает постоянное снижение концентрации кислоты. Если же аккумулятор некоторое время будет находиться в состоянии глубокой разрядки, начнется необратимый процесс образования сульфатов и, соответственно, необратимого снижения реальной емкости АКБ относительно паспортной.
- Эксплуатация при повышенной на 10 градусов температуре (40-45 С) ведет к сокращению срока службы батареи вдвое, хотя современные АКБ от известных производителей не столь чувствительны к этому параметру, тем не менее законы физики остаются неизменными: с повышением температуры окружающей среды емкость АКБ растет, но уменьшается срок их службы. Это происходит потому, что, при повышении температуры электролит легче проникает в поры активной массы, так как уменьшается его вязкость и увеличивается внутреннее сопротивление. При низких же температурах емкость АКБ уменьшается.
Важные правила использования тяговых аккумуляторов:
- Недопустимо применять тяговую батарею в качестве стартерной. Номинальный ток батареи = 0.2С, что в десять раз меньше тока прокрутки стартера.
- Храните тяговые аккумуляторы только в заряженном состоянии. Перед хранением полностью их зарядите. Хранить АКБ нужно при температуре выше 0 градусов, но и не
выше комнатной. Современные гелевые аккумуляторы имеют низкий уровень саморазряда, тем не менее каждые полгода их рекомендуется полностью заряжать. - Не допускайте разряда аккумулятора более 80% его ёмкости. Такие разряды пагубно воздействуют на ресурс батареи. Более того, если при эксплуатации аккумулятора разряжать его полностью (глубокий разряд - 80%), то количество доступных циклов будет минимальным, если же АКБ постоянно разряжать только на 60%, то количество доступных циклов (ресурс) возрастает на 30-40%. Например, гелевый АКБ имеет ресурс 700 циклов разряда/заряда при глубине разряда 75%, но уже при глубине разряда 60% - ресурс аккумулятора становится 1 000 циклов.
- Чем чаще вы заряжаете аккумулятор – тем дольше прослужит. Даже если вы использовали только 20% ёмкости тягового аккумулятора – поставьте его на заряд и зарядите его полностью, т.е. на 100%.
- Тяговый аккумулятор перед использованием должен быть заряжен на 100% и не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е. если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена.
фото соответствует поставляемой продукции
Характеристики Chilwee 6-EVF-32 | |
---|---|
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 34 |
Емкость по С20, Ач | 38 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 267 мм |
Ширина | 77 мм |
Высота без учета клемм | 170 мм |
Высота с учетом клемм | 170 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | не менее 700 циклов |
Вес | 9.3 кг |
Гелевый тяговый аккумулятор Chilwee 6-EVF-32
Deep Cycle Gel Battery - батарея длительного разряда (или глубокого разряда) для работы в циклическом режиме.
- В маркировке 6-EVF-32 первое число обозначает количество двух вольтовых банок внутри корпуса - (6 банок по 2 вольта = 12 вольтам), второе число емкость 32 а/час при С2 ( двухчасовой разряд).
- Это аккумуляторная батарея отличается уникальным габаритом.
- Тяговые гелевые аккумуляторные батареи серии разработаны в качестве источника питания для электротранспорта и небольших поломоечных машин, а так же велосипедов, мотоциклов, скутеров, трициклов и других устройств, оснащенных электрическим приводом.
- Произведенные по технологии Silica GEL аккумуляторы Chilwee - это необслуживаемые, герметизированные свинцово-кислотные батареи со сгущенным гелеобразным электролитом и системой рекомбинации газов (VRLA)
Подробнее о "начинке" GEL/AGM traction АКБ можно прочитать в статье устройство "гелевого" аккумулятора.
Основные сведения о аккумуляторе 6-EVF-32
- Эксплуатация: Батареи серии EVF пожаро- и взыровобезопасны и могут эксплуатироваться в общественных объектах в.т.ч с повышенными требованиями к окружающей среде и нормам безопасности.
- Обслуживание: GEL traction технология является не обслуживаемой, кроме своевременного заряда.
- Заряд: специальными ЗУ с соответствующим профилем заряда гелевых АКБ. Если до этого Вы эксплуатировали АКБ, изготовленные по технологии с жидким электролитом, необходима смена профиля или самого ЗУ. (необходимо понизить ток и напряжение заряда)
- Транспортировка: в любом положении. Батарея полностью готова к эксплуатации.
- Хранение: в полностью заряженном состоянии, требуется периодический подзаряд.
Определяющим фактором срока службы является степень разрядов АКБ при работе в цикле.
- Любые свинцово кислотные аккумуляторы теряют емкость и способность к заряду при долгом хранении в разряженном состоянии.
- При падении заряда ниже 20% активизируется процесс образования нерастворимых соединений серы (сульфатация), которые снижают ёмкость АКБ. Помимо этого, реакция сульфатации способствуют выделению влаги, которая обеспечивает постоянное снижение концентрации кислоты. Если же аккумулятор некоторое время будет находиться в состоянии глубокой разрядки, начнется необратимый процесс образования сульфатов и, соответственно, необратимого снижения реальной емкости АКБ относительно паспортной.
- Эксплуатация при повышенной на 10 градусов температуре (40-45 С) ведет к сокращению срока службы батареи вдвое, хотя современные АКБ от известных производителей не столь чувствительны к этому параметру, тем не менее законы физики остаются неизменными: с повышением температуры окружающей среды емкость АКБ растет, но уменьшается срок их службы. Это происходит потому, что, при повышении температуры электролит легче проникает в поры активной массы, так как уменьшается его вязкость и увеличивается внутреннее сопротивление. При низких же температурах емкость АКБ уменьшается.
Важные правила использования тяговых аккумуляторов:
- Недопустимо применять тяговую батарею в качестве стартерной. Номинальный ток батареи = 0.2С, что в десять раз меньше тока прокрутки стартера.
- Храните тяговые аккумуляторы только в заряженном состоянии. Перед хранением полностью их зарядите. Хранить АКБ нужно при температуре выше 0 градусов, но и не
выше комнатной. Современные гелевые аккумуляторы имеют низкий уровень саморазряда, тем не менее каждые полгода их рекомендуется полностью заряжать. - Не допускайте разряда аккумулятора более 80% его ёмкости. Такие разряды пагубно воздействуют на ресурс батареи. Более того, если при эксплуатации аккумулятора разряжать его полностью (глубокий разряд - 80%), то количество доступных циклов будет минимальным, если же АКБ постоянно разряжать только на 60%, то количество доступных циклов (ресурс) возрастает на 30-40%. Например, гелевый АКБ имеет ресурс 700 циклов разряда/заряда при глубине разряда 75%, но уже при глубине разряда 60% - ресурс аккумулятора становится 1 000 циклов.
- Чем чаще вы заряжаете аккумулятор – тем дольше прослужит. Даже если вы использовали только 20% ёмкости тягового аккумулятора – поставьте его на заряд и зарядите его полностью, т.е. на 100%.
- Тяговый аккумулятор перед использованием должен быть заряжен на 100% и не терпит частичной подзарядки в процессе эксплуатации, т.е. если уж батарея поставлена на зарядку – она должна быть полностью заряжена.
Общая информация | |
---|---|
Бренд (производитель) | Chilwee |
Страны: Бренд/производство | Китай / Китай |
Гарантийный срок, мес | 12 |
Основные | |
Рабочее напряжение АКБ, B | 12 |
Емкость по С5, Ач | 34 |
Емкость по С20, Ач | 38 |
Технология | GEL/AGM traction |
Длина | 267 мм |
Ширина | 77 мм |
Высота без учета клемм | 170 мм |
Высота с учетом клемм | 170 мм |
Срок службы в циклическом режиме, кол-во заряд/разряд | не менее 700 циклов |
Вес | 9.3 кг |
Заряд | |
Напряжение заряда АКБ, В | 14.6-14.8 |
Напряжение подзаряда в буферном режиме, В | 13.5-13.8 |
Номинальный - максимальный ток заряда, А | 2.64 — 4.4 |
Доп. электротехнические хар-ки | |
Материал корпуса АКБ | ABS (акрило-бутадиен-стирол) |
Нижний предел рабочей температуры при разряде, С | -20 |
Верхний предел рабочей температуры при разряде, С | 50 |