Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-110DT

12v 110ah (по C20), 330х174х245 mm, стартерная, WET/SMF

Условия поставки

Эта АКБ является регулярной позицией и находится на оптовом складе:
  • 4-5 дней для перемещения на склад отгрузки склад Вавилова 9А, стр6
  • 4-5 дня доставка по МСК или до ТК для отправки по РФ
  • Доставка во все регионы РФ через транспортную компанию ПЭК.
    ×

    Характеристики Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-110DT

    Стартерный ток стандарт CCA / EN, А 800
    Полярность прямая
    Длина 330 мм
    Ширина 174 мм
    Технология Wet (жидкий электролит)
    Емкость по С20, Ач 110
    Метод активации Активирована на заводе
    Рабочее напряжение АКБ, B 12

    купить Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-110DT

    На заказ Вавилова 9А стр 6. Самовывоз На заказ Кантемировская ул. 58 (для юр.лиц ) Самовывоз В наличии Оптовый склад Заказ: сроки уточняйте
    19 691
    Оптовая цена : По запросу получить Счет или КП
    Доставка
    • - по Москве в пределах МКАД 500 руб.
    • - до терминалов ТК по Москве бесплатно
    Оплата
    • - для физ. лиц. нал, карты, по счету
    • - для юр. лиц. по счету, с НДС
    Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
    • - компания зарегистрирована на портале поставщиков
    Самовывоз Вавилова 9А - магазин-склад Цены указаны на - 16.07.2024

    Аналоги Лодочный аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-110DT
    аналогов нет

    Аккумулятор RDrive ELECTRO Marine EMC12-110DT двойное назначение.

    Три типа морских аккумуляторов по назначению:

  • 1. Только тяговые функции, для работы лодочного электромотора.
  • 2. Двойного назначения: для запуска бензиновых и дизельных двигателей (ДВС) лодок, катеров, яхт и питания бортовой сети на стоянках, а так же для питания электромотора (для троллинга).
  • 3. Стартерные: только для запуска ДВС.
  • EMC12-110DT - двойного назначения, основное - стартерное.

    • Конструкция обеспечивает повышенную устойчивость к вибрации.
    • Аккумуляторы RDrive ELECTRO Marine EMC12-110DT идеально подходят для яхт, моторных лодок, парусных лодок и других плавсредств. Специально разработанные для того, чтобы справиться с суровыми волнами, они обеспечивают надежную пусковую мощность.

    Основное отличие морских (лодочных) аккумуляторов от НЕ морских в минимальной возможности утечки электролита при сильных кренах судна. Для этого конструкция крышки батареи предусматривает специальные возвратные колпачки, которые отправляют электролит обратно в банку, откуда он выплеснулся. Так же конструктивно уменьшены проходы газоотвода, что бы по ним не вытек электролит. Для WET технологии полностью исключить вытекание при перевороте лодки - невозможно. Более безопасными лодочные батареи считаются AGM и GEL технологии. Однако их стоимость намного выше.

    Второе отличие - на всех моделях каждая клемма для подключения проводов имеет две колодки: для слаботочной нагрузки и для мощной нагрузки (стартер) ДВС.

    EMC12-110DT это аккумулятор с жидким электролитом, сделаный по технологии SMF - герметизированная необслуживаемая конструкция АКБ. Технологически достигается путем добавления в решетку сплава кальция и наличием специальной крышки с системой рекомбинации газов (двойная крышка). В такие батареи доливать воду не нужно, поэтому они называются не обслуживаемыми.

    Обслуживать не обслуживаемые батареи нужно! Обслуживание заключается в необходимости своевременного заряда. Следует сразу после катания на лодке ставить на заряд! Не потом, перед очередной поездкой, которая может случится через день или через неделю, а сразу после разряда батареи нужно ставить на заряд! Иначе теряется емкость.

    • Двойные клеммы (конус + болт)
    • Герметизированная лабиринтная крышка
    • Плотная вибростойкая компоновка пластин
    • Высокая стойкость к глубоким разрядам
    • Возможность установки под углом наклона в 45°
    • Индикатор состояния батареи
    • Улучшенный безопасный газоотвод
    • Встроенный пламегаситель
    Основные
    Резервная емкость, мин (25А) 200
    Стандартный форм-фактор тяговых АКБ 12v 330×171×282 / BCI 31
    Основные
    Стартерный ток стандарт CCA / EN, А 800
    Полярность прямая
    Длина 330 мм
    Ширина 174 мм
    Технология Wet (жидкий электролит)
    Емкость по С20, Ач 110
    Метод активации Активирована на заводе
    Рабочее напряжение АКБ, B 12
    Общая информация
    Индикатор состояния батареи есть
    Бренд (производитель) RDrive
    Гарантийный срок, мес 12
    Вес 27.7 кг
    Габариты
    Высота без учета клемм 245 мм
    Правила заряда
    Напряжение заряда АКБ, В 14.4-15.0