| Бренд | Модель | Назначение | Габариты, ДxШxВ (мм) | Тип пластин / элетрода | В заказ |
|---|---|---|---|---|---|
| Heli (Хели) | CBD20-A4 (транспортировщик паллет) | электрокар | 655×198×670 | 100 | |
| KOMATSU (Комацу) | MWS 10-1R | штабелер | 760×170×650 | 100 | |
| KOMATSU (Комацу) | MWS 12-1R | штабелер | 760×170×650 | 100 | |
| LINDE (Линде) | T20AP (транспортировщик паллет) | электрокар | 680×225×650 | 100 | |
| OM Pimespo | CL10 (штабелер) | ричтрак | 760×170×650 | 100 | |
| OM Pimespo | CL10.5 (штабелер) | ричтрак | 760×170×675 | 100 | |
| OM Pimespo | CL12 (штабелер) | ричтрак | 760×170×675 | 100 | |
| Yale (Йел) | MP20X | штабелер | 665×210×650 | 100 |
Тяговая батарея 12х3PzB300 24v 300Ah.
- Назначение: Тяговая батарея для электропогрузчика/штабелера/ричтрака.
- Тип батареи: Обслуживаемая, с жидким электролитом (WET).
- Корпус: металлический короб с кислотостойким полимерным покрытием.
- Внутри: 12 шт, соединенных последовательно, элементов по 2 вольта с панцирными катодами.
- Соединение элементов: гибкими перемычками.
Внимание! В зависимости от исполнения, одна и та же модель техники (погрузчика/штабелера) может оснащаться аккумуляторами нескольких размеров и вариантов по емкости. Поэтому, информация только о модели техники не дает однозначного определения габарита и емкости используемого в ней аккумулятора. Перед заказом новой батареи необходима сверка габарита, веса и емкости по шильдику, расположенному на боковой части заменяемой батареи. А в случае невозможности, по документации (паспорту) к эксплуатируемой технике.
Для получения других возможных вариантов АКБ воспользуйтесь каталогом подбором АКБ по производителю и модели
Дополнительными опциями, к готовой батареи могут быть:
- Концевые отводы с разъемом: По согласованию устанавливается разъем Anderson/REMA. Провода с разъемом на конце для соединения с машиной - по умолчанию, новая батарея поставляется без концевых отводов. Провода с разъемом снимаются с старой батареи и ставятся на новую. Эти связано с многообразием типов разъемов. При отсутствии проводов или износа контактов штатного разъема, возможно заказать новый, для этого надо прислать фото обеих частей разъема и фото контактной группы.
- Акваматик: система оперативного долива воды.
Обозначение тяговых аккумуляторов PzB
Пример обозначения на шильдике батареи 24х3PzB300 напряжением 48V, с ёмкостью - 300Ah:
- 12 - количество двух вольтовых элементов. (Суммарно 12×2=24V).
- 3 - кол-во положительных пластин в одном элементе.
- PzB - тип аккумулятора. (Жидкий электролит, B - стандарт длины элемента.) Аккумуляторы PzB панцирного типа обеспечивают максимальное количество циклов заряд-разряд в семействе свинцово-кислотных тяговых батарей. Подробнее, в статье о устройство панцирных аккумуляторов. При нормальной эксплуатации это до 1500 циклов. Лучший результат дают литиевые батареи, до 3000 циклов.
- 300 - номинальная емкость (Ah).
Свинцово-кислотную тяговую АКБ можно заменить на литиевую.
Благодаря отлаженным технологиям сборки, тестированию, накопленному опыту производства и эксплуатации новых литиевых АКБ за 2019-2025 годы, можно с уверенностью сказать, что применение литиевых батарей на погрузчиках и штабелерах стало возможным!
Безопасность в эксплуатации лития достигнута и не вызывает сомнений. Затраты окупаются при интенсивной работе складской техники по несколько смен в сутки с возможностью промежуточного заряда.

Тяговая литиевая батарея на замену свинцово-кислотным - это реально!
Достоинства современных литиевых батарей очевидна:
Но есть и "минусы" - - это цена и это необходимость вместе с батареей заменить зарядное устройство. Сроки изготовления от 14 до 45 дней.
Тип заряжаемых АКБ: WET
Диапазон емкости АКБ: от 245 до 490Ah
Предустановленный разъем: Anderson SB175
Тип заряжаемых АКБ: WET
Диапазон емкости АКБ: от 175 до 350Ah
Предустановленный разъем: Anderson SB175
Тип заряжаемых АКБ: WET (жидкий электролит)
Диапазон емкости АКБ: от 300 до 400Ah
Время заряда батарей:
300-335 Ah : 10-12 ч / 335-400 Ah : 12-14 ч









































